AutoHelp

Автоэлектрики Новосибирск

+7923-140-45-55

+7913-908-75-42

Компьютерная диагностика автомобиля — это первичная процедура выявления неисправности электронных систем современных автомобилей, без которой в наше время нельзя обойтись при ремонте автомобиля. Она позволяет за короткий интервал времени выявить неисправность электронной системы и определить стратегию дальнейших действий по устранению. Из этого следует, что при поломке автомобиля, прежде чем делать какие-либо выводы, нужно провести качественную диагностику и выявить неисправности электронных систем. Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу автомобиля, а также выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и выбор дополнительных мер для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с электрооборудованием автомобиля. Все электронные блоки управления автомобиля оснащены системами самодиагностики. Возможности самодиагностики ЭБУ служат незаменимым помощником в снабжении водителя информацией о работе транспортного средства в целом, оповещают о неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое обслуживание автомобиля. В основе любого ремонта должна лежать правильная и точная диагностика, так как без определения истинных причин различного рода дефектов идеальный ремонт невозможен. Плановая, регулярная компьютерная диагностика обязательна для автомобилиста. И чтобы не омрачать своё владение автомобилем бесконечными ремонтами и какими –то другими проблемами, необходимо проводить качественную диагностику. И в этом случае компьютерная диагностика в не конкуренции. Как правило, большинство дефектов можно выявить на раннем этапе и предотвратить неприятности в дороге. 
Процедура компьютерной диагностики разделяется на несколько этапов:
           Подготовка - сбор предварительной информации непосредственно от владельца автомобиля.
           Первый этап — считывание кодов ошибок и всей необходимой информации. 
           Второй этап — проверка реальности полученных данных. 
           Третий этап — исследование потока данным от проверяемой системы в настоящем времени.
           И только на следующем этапе все полученные результаты анализируются и выбирается стратегия дальнейших действий. 
Для этого диагносту требуются инженерные знания и понимание процессов, происходящих в автомобиле. К сожалению, не всегда имеется четкая и расписанная методика диагностирования конкретной неисправности здесь требуются накопленные знания, наработанный опыт и дополнительное профессиональное оборудование.